Международная программа в области маркетинга РИМА-А
В Пензенском государственном университете начал работу центр подготовки специалистов в области маркетинга по международной программе РИМА-А, которую возглавляет к.э.н., проф. В.И. Будина. Программа была разработана специалистами по маркетингу в Высшей школе Энсхеде (Нидерланды) при сотрудничестве со специалистами из России. Особое внимание уделяется концепциям маркетинга, навыкам принятия решений, исследованию рынка, организации и планированию маркетинговой деятельности. Программа реализуется совместно с кафедрой "Маркетинг"
Вступительные требования: желающие обучиться по программе РИМА-А должны иметь высшее или среднее специальное образование.
Содержание программы: курс обучения состоит из 8 блоков:
- Введение в маркетинг и поведение потребителей
- Исследование рынка и статистика
- Товарная и ассортиментная политика
- Политика продвижения и реклама
- Бизнес-экономика
- Политика распределения
- Общая экономика и политика ценообразования
- Маркетинг некоммерческих организаций
Форма обучения - вечерняя (2 раза в неделю).
Продолжительность обучения - 9 месяцев.
Выпускники программы получают:
- Государственный диплом о профессиональной переподготовке по программе РИМА.
- Сертификат о прохождении курса Университета INHOLLAND, Нидерланды.
- Международное ратифицированное приложение к диплому Нидерландской организации по Международному сотрудничеству в сфере Высшего Образования
Более подробную информацию о программах можно узнать по адресу:
г. Пенза, ул. Красная 40, 5 корпус, 2 этаж, ауд. 525а.
Факультет дополнительного образования Пензенского государственного университета (ФДО).
Конт. тел.: (8412) 36-82-34 (ФДО)
Дата обновления: 23.11.2023 19:52